Промежуточные итоги работы тренировок по математике

668

Предлагаем ознакомиться с первыми промежуточными результатами работы тренировок по математике.

1. Доволен ли я качеством преподавания и насколько?
по 10 бальной шкале уровень преподавания оценили на 9,5

2. Выполняю ли я домашние задания?
79 % уровень выполнения домашних заданий

3. Посещаю ли я все занятия?
91 % уровень посещения занятий

4. Сколько занятий в месяц я пропускаю?
9 % уровень пропусков

5. Что мне не нравится в работе тренировок по математике
замечаний к качеству работы тренинга не выявлено

6. Что нравится?
Преимущества тренинга:
• Все доступно и понятно объясняют
• Отношение к ученикам и преподавание
• Нравится, когда занимаемся творческими работами
• Преподаватель, все остальное выплывает из этого – качество, конкретная направленность и, что немало важно, дружественная обстановка
• Темп работы
• Развивается логика, умение выкручиваться из трудных задач
• Мне нравится, когда мы делаем задания в рисунках и играем в математические игры

7. Мои текущие оценки в школе.
Средний балл по группе: алгебра:8 геометрия: 7,4

8. Что изменилось в моей жизни, после того как начал посещать тренировки по математике
Что стало хуже:

• стало сложнее работать с другими преподавателями по математике

• надо рано вставать в субботу

• у меня стали списывать одноклассники
Что именно стало лучше:
— Лучше стали оценки
— На уроках стало понятнее
— Появилась уверенность, улучшились оценки и начала понимать материал
— Лучше стала понимать геометрию и в аттестате будут нормальные оценки
— Стала более самостоятельной

9. Влияет ли посещение тренинга на меня и мои знания по математике? Как именно?
• Улучшает)
• Влияет, помогает выходить из трудных ситуаций и выводить формулы
• Роль тренировок в том, что знания суммируются
• Мне стало понятнее и лучше слушать на уроках, решать примеры и задачи
• Перестала пользоваться решебниками и подсматривать в ГДЗ (готовые домашние задания)
• Все знания упорядочились, стали систематизироваться, спокойно начинаю решать те задания, которых раньше боялась

6. Нужно ли больше очных занятий в неделю?
80 % опрошенных считает, что достаточно 1 пары в неделю (45+45)
20% хотели бы заниматься 2 пары в неделю (45+45+45+45)

Примечание: среди слушателей 11-классников возникла идея увеличить количество пар до 2, начиная с весенних месяцев, ближе к тестированию

В целом, можно сделать те же выводы, что и в прошлом году. Слушатели довольны качеством преподавания, темпом работы, отношением к слушателям и дружественной обстановкой на занятиях. В качестве результата – улучшение самооценки учеников в отношении своих способностей в изучении математики, снижение страхов по поводу трудности этого предмета в школе.